Цифровизация цепочек поставок продукции

Обеспечиваем доверие и эффективность
торгово-закупочной деятельности
  • Слайд 7
  • Слайд 5
  • Слайд 4
  • Слайд 2
  • Слайд 1

Как это работает

Товар
Выбираем товар и его характеристики из единого классификатора (ОКПД2 + КТРУ)
Поиск
Задаем желаемые значения характеристик – сервис системы показывает предложения продавцов
Согласование
Обмениваемся с продавцами предложениями по изменению условий сделки, выбирая наилучшие
Оплата
Оплачиваем счет, отслеживаем отгрузку товара, уведомляем продавца о поступлении товара
Товар
Выбираем товар и его характеристики из единого классификатора (ОКПД2 + КТРУ)
Поиск
Задаем значения качественных и коммерческих характеристик – сервис системы показывает совокупный спрос и запросы покупателей
Согласование
Обмениваемся с покупателями предложениями по изменению условий сделки, выбирая наилучшие
Оплата
Выставляем счет, отслеживаем оплату, отгружаем товар
Сервис автоматизирует работу службы сбыта поставщика и службы снабжения покупателя на всех четырех этапах

Преимущества

  • ➢ используется единый классификатор товаров и их характеристик, построенный на общероссийских ОКПД2 и КТРУ

    Единый классификатор товаров на основе официального ОКПД2 с включенными в него характеристиками из классификатора КТРУ, использующегося на сайте Госзакупки, и общероссийского классификатора единиц измерения ОКЕИ является основой единой информационной среды, в которой работают все участники системы. Эта среда не только позволяет и продавцам и покупателям оперировать одинаковыми форматами описания товаров и их характеристик, но и делает возможной интеграцию с любыми системами и сервисами, использующими официальные общероссийские классификаторы.

    Благодаря специально разработанному способу построению классификатора товаров, в SCM Larus обеспечивается с одной стороны совместимость с государственными информационными системами, а с другой – гибкость при формировании каталогов продавцов и заявок покупателей. Всё вместе это позволяет создать основанную на общероссийских классификаторах цифровую копию любого товара, что гарантирует единообразие представления товара и его характеристик и продавцом, и покупателем.

  • ➢ при формировании каталогов продавца и заявок на закупку покупателя характеристики товара могут задаваться в виде диапазона с предпочтениями, что обеспечивает недостижимую до этого гибкость

    При формировании своих каталогов Продавец задает конкретные значения или диапазоны технических (по-другому – качественных) характеристик товара, а также определяет наборы коммерческих характеристик, в которых цена товара зависит от условий поставки, оплаты и других параметров по усмотрению продавца.

    Покупатель же, при формировании своих запросов задает желаемые диапазоны качественных и коммерческих характеристик, указывая свои предпочтения по их значениям.

    Таким образом, продавцам и покупателям предоставляются инструменты для комбинирования наборов коммерческих и качественных характеристик, которые потом обрабатывают встроенные сервисы системы для достижения нужного клиенту результата – увеличения оборота или выгодности каждой сделки, расширения рынка, оптимизации затрат, повышения качества закупок и многого другого.

  • ➢ инновационная математическая модель определения совокупного спроса помогает сформировать адекватные рынку предложения или определить начальную максимальную цену контракта

    Сервис определения совокупного спроса представляет собой аналог динамического ценообразования, адаптированного под B2B-сегмент. Он позволяет продавцу, устанавливая различные значения коммерческих характеристик определенного товара оценивать величину покупательского спроса. При этом учитываются предпочтения каждого покупателя и объем партии, которую он готов купить, что позволяет оценить выгодность и вероятность совершения сделки для продавца.

    Одновременно с этим данный сервис может использоваться и покупателями для определения начальной максимальной цены контракта. В этом случае покупатель задает характеристики товара, который он желает купить, а сервис определяет сложившиеся на данный момент условия приобретения данного товара.

  • ➢ сервис формирования рациональных пар «Продавец-Покупатель» подберет наиболее выгодных контрагентов

    Самостоятельный продукт нашего партнера – сервис подбора рациональных пар, интегрированный в SCM Larus, предназначен для автоматизации процесса формирования пары «Продавец-Покупатель» при максимальном соответствии предложений и потребностей по всему спектру параметров, учитывающих возможности покупок и продаж на рынке однородных товаров.

  • ➢ функция согласования сделок позволяет сделать это в ручном или автоматическом режиме на основе задаваемых наборов предпочтений и ограничений

    Взаимодействие продавцов и покупателей в процессе дальнейшего торга обеспечивается встроенными инструментами системы. Предусматривается три режима обмена встречными предложениями между покупателями и продавцами, позволяющими изменять коммерческие и качественные (или технические) параметры товаров и услуг с целью согласования сделки. Первый режим – традиционный ручной обмен предложениями по параметрам сделки между покупателем и продавцом. Этот режим фактически просто повторяет в онлайн те процессы согласования, которые происходят в обычных торгах офлайн. Второй режим – это автоматизированный обмен коммерческими и качественными параметрами сделки в рамках заданных границ сделки со стороны покупателей и продавцов с использованием технологии RPA (Robotic process automation) – роботизации бизнес-процессов.

    Третий режим обмена встречными предложениями между покупателями и продавцами представляет собой комбинацию автоматизированного обмена параметрами сделки с использованием RPA и сервиса автоматизации процесса формирования пары «Продавец-покупатель», что позволяет использовать его, в том числе, и в рамках закупок по 223-ФЗ.

  • ➢ интеграция с платежной системой Faktura.ru обеспечивает возможность проведения платежей и доступ к кредитным ресурсам
Крупным предприятиям
Повысить эффективность продаж и закупок по цепочке поставок
Банкам
Снизить риски при выдаче кредитов предприятиям МСБ и увеличить кредитный портфель
Малому и среднему бизнесу
Облегчить доступ к кредитам банков-партнеров и упростить получение статуса дилера или дистрибутора поставщика продукции
Набор уникальных сервисов откроет у Вашего бизнеса суперспособности

Новости и статьи

09.03.2021
По данным агентства «Tadviser», международной консалтинговой компании «PwC» и ассоциации директоров по закупкам «Клуб закупщиков», 96% участников применяют централизованные закупки. Централизация заку
03.03.2021
В условиях расширения цифровой трансформации управление потоком (последовательностью действий по созданию) ценности (Value Stream Management, VSM) привлекает все больше внимания за пределами круга р
10.08.2020
В большинстве компаний отношение к новым технологиям организации цепочек поставок остается осторожным, отмечают аналитики. Опросы, которые регулярно проводят аналитики Gartner, показывают, что рассма
14.07.2020
Перевод в цифровую форму деятельности предприятия включает в себя не только автоматизацию внутренних и внешних процессов взаимодействия участников рынка, но и нахождение наиболее эффективных бизнес-мо
13.07.2020
О реорганизации через банкротство объявили Muji USA и Brooks Brothers «Мы являемся свидетелями апокалипсиса в розничной торговле», – пишет старший редактор Forbes Вальтер Лёб. По его подсчетам,
10.06.2020
Федеральная антимонопольная служба в докладе «О состоянии конкуренции в 2018 г.» констатирует, что «Процесс усиления роли государства в экономике перешел в иное – качественное состояние. Государство
05.02.2020
Отличия между В2В и В2С сегментами рынка электронной коммерции Существует два  основных отличия между В2В и В2С сегментами рынка электронной коммерции. Первое отличие – это покупатель. B2В –
16.01.2020
Учитывая, что в США из-за развития eCommerce для ритейла наступают сложные времена (см. статью «Обзор мирового рынка B2B-E-Commerce»  – «В США наступает апокалипсис ритейла»), а для банков еще и
12.12.2019
 Мировые тенденции указывают на стремительный рост сектора B2B online-продаж. По данным «Statista», в 2017 году мировые online-продажи в B2B-секторе составили $7,7 трлн, а в B2C – всего $2,3 т

Отвечаем на вопросы

Где гарантии, что меня не обманут?
Участниками сервиса становятся только проверенные администрацией портала потенциальные покупатели и производители оборудования
Как стать участником сервиса?
После получения продавцом уведомления о размещении заявки, он связывается с покупателем напрямую. Заявку увидят только зарегистрированные на портале поставщики.
Какая у сервиса аудитория?
Какая у сервиса аудитория в работе? С одной стороны – это Покупатели – существующие и вновь образующиеся предприятия в России, Украине и странах СНГ. С другой стороны - Поставщики товаров и оборудования.
Какая у сервиса аудитория в работе?
С одной стороны – это Покупатели – существующие и вновь образующиеся предприятия в России, Украине и странах СНГ. С другой стороны - Поставщики товаров и оборудования
Как происходит процесс общения с покупатeлем?
Участниками сервиса становятся только проверенные администрацией портала потенциальные покупатели и производители оборудования

Сотрудничество

Если Вы заинтересовались продуктом, мы готовы ответить на все ваши вопросы.
21 из 85
Первым 85 компаниям предоставляется
бесплатный доступ
по первому тарифу
сроком на 1 год
Низкие риски
регистрация бесплатна
Никакого спама
Только по делу
Поддержка
Круглосуточная связь
Обновления
Мы делаем сервис лучше